ООО ЭнергоСтройСервис
Свяжитесь с нами по телефонам:

+7 (347) 292-46-74, 292-46-75

Личный кабинет / Регистрация

Инструкция ООО «Энергостройсервис», разъясняющая действия потребителей при возникновении нарушений электроснабжения


ООО «ГОРЯЧАЯ»-ЛИНИЯ

1. В Вашей квартире (доме, коттедже) отключилось электричество:

1. Выключите все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить возможные последующие замыкания и неполадки, связанные с возможными перепадами напряжения.

2. Необходимо проверить электрический щиток, который располагается, как правило, в доме или на лестничной площадке в многоквартирном доме.

3. Если Ваш автоматический выключатель включен, то необходимо убедиться в наличии света во всем многоквартирном доме или на Вашей улице. В случае отсутствия электричества в Вашем многоквартирном доме, в индивидуальных домах, коттеджах обратиться по телефону горячей линии в ООО «Энергостройсервис» 8(347) 292-46-74.

При сообщении по телефону необходимо назвать свою Фамилию, Имя, Отчество, адрес, контактный телефон, а также всю имеющуюся у Вас дополнительную информацию.

4. Для получения информации об отключении и о времени устранения неисправности в сетях Вы так же можете позвонить по телефону горячей линии. Телефон горячей линии указан в сайте предприятия http://www.ess-ufa.ru

Если Вы приобрели бензиновую или дизельную электростанцию для электроснабжения Вашего частного дома, то Вам необходимо сообщить об этом в электросетевую организацию и получить технические условия.

Неправильное подключение и использование Вашей электростанции может привести к подаче Вам встречного напряжения во внешнюю электрическую сеть, где проводит работы персонал сетевой организации. В таком случае работник может получить поражение электрическим током, а электростанция - выйти из строя.

Чего НЕ нужно делать!

Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в электрических сетях – это опасно для жизни.

Не приближайтесь к проводу, лежащему на земле – вы можете попасть под шаговое напряжение и получить электротравму.

Не приближайтесь к проводам, провисшим низко над землей.

Не рубите самостоятельно деревья, упавшие на провода. Рубку насаждений вблизи проводов можно производить, только после отключения линии электропередачи.

Не проникайте на территорию огороженных энергообъектов и в их закрытые помещения.

Не устраивайте временные электропроводки – это грозит электротравмой и пожаром, а также опасно для энергосистемы.

Не используйте генераторы электроэнергии в закрытых помещениях – эти устройства пожароопасны и выделяют углекислый газ.

2.Аварийное отключение электроэнергии на предприятии (организации):

1. Сообщите об отсутствии напряжения ответственному лицу за электрохозяйство Вашего предприятия/

2. Ответственное лицо за электрохозяйство уведомляет об отсутствии напряжения оперативного дежурного ООО «Энергостройсервис» по телефону 8(347) 292-46-74, сообщая свою Фамилию Имя Отчество, должность, наименование организации, адрес, контактный телефон, а также всю имеющуюся у него дополнительную информацию.

3. Распределение информации при нарушении электроснабжения осуществляется распределением оборудования электросетей по эксплуатационной ответственности.

4. При исчезновении напряжения, оперативный персонал Потребителя должен считать электроустановки, как находящиеся под напряжением, так как напряжение может быть подано в любой момент. Персонал потребителя самостоятельно должен произвести осмотр отключенного оборудования и о результатах сообщить оперативному дежурному ООО «Энергостройсервис» по телефону горячей линии 8(347) 292-46-74.

Если аварийное отключение электроэнергии произошло по причине неисправности электрооборудования потребителя, то его повторное включение возможно только после выявления и устранения причин неисправности и по заявке потребителя. При аварийном отключении от срабатывания защиты, повторное подключение производится после выявления и устранения причин срабатывания защиты, предоставления протоколов испытаний и заявки на включение.

Следующие советы позволят Вам минимизировать убытки на вашем предприятии (организации) в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пока электросетевая компания делает все возможное для устранения неисправности в сетях.

1. Ознакомьтесь сами и ознакомьте сотрудников:

- с планом вашего здания (расположением аварийных выходов, расположением энергооборудования, отключающими устройствами).

- с инструкцией по поведению в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера

2. Убедитесь, что все сотрудники Вашего предприятия находятся в безопасности (не находятся в остановившемся лифте, либо за заблокированными дверями, не пострадали от неисправного электроприбора и т.д.).

3. Современные предприятия, как правило, оснащены аварийным освещением. Если на Вашем предприятии аварийное освещение отсутствует - заблаговременно запаситесь фонарями на аккумуляторах и проинформируйте сотрудников об их местоположении.

4. Сотрудник вашего предприятия (организации), ответственный за электрохозяйство, должен быть аттестован в органах Ростехнадзора и обладать необходимой квалификацией. Он определит, чем вызвано отключение (повреждением оборудования предприятия или отсутствием электроэнергии от внешней питающей сети) и примет соответствующее решение.

5. Если Ваше предприятие требует постоянного гарантированного электроснабжения и перерывы в электроснабжении для него недопустимы, то необходимо установить устройство автоматического ввода резерва или автономный источник питания. Так же Вы можете обратиться в электросетевую организацию с заявлением об изменении категории электроснабжения.

Причины отключения электроэнергии:

1. Кратковременное отключение - для перевода электроснабжения на резервный источник

2. Плановое отключение - для планового ремонта электрооборудования или линий электропередач с целью повышения надежности электроснабжения. График плановых отключений электроэнергии, связанные с плановыми работами, публикуются в сайте предприятия http://www.ess-ufa.ru

3. Аварийное отключение – отключение, связанное с нарушением в работе электрических сетей. Для устранения аварийного отключения требуется некоторое время для выявления причины отключения и ее устранения.

Телефон горячей линии ООО «Энергостройсервис» 8(347) 292-46-74.